SEO продвижение

SEO продвижение

Работы при подготовке сайта для SEO-продвижения?

  1. SEO-аудит текущего сайта
    Технический аудит
    - проверка «правильности» содержимого индексируемой страницы
    - наличия и правильности заполнения мета-тегов, заголовков, атрибутов alt для изображений
    - проверка функциональных модулей на страницах, необходимых для решения задачи пользователя
    - организация перелинковки (ссылочных связей между страницами) и хлебных крошек (удобного для пользователей элемента навигации)
    - наличия и валидности микроразметки, позволяющей поисковым роботам считывать структурированные данные для более точного и полного отображения контента в поисковой выдаче
    - скорости загрузки страниц, социальных сетей компании и наличия обратной связи с пользователями (социальных факторов ранжирования в поиске).

    Аудит юзабилити
    - анализ расположения контента и функциональных модулей на основных страницах сайта
    - анализ востребованности (или невостребованности) пользователем страниц и их содержимого — какие страницы и какой контент на существующем сайте привлекает внимание посетителя и помогает ему найти ответ на запрос, а какие являются лишними и неиспользуемыми.

    Итогом аудита становится документ, содержащий описание проблем существующего ресурса и предлагающий пути улучшения технических, контентных и поведенческих характеристик сайта.


  2. Сбор семантического ядра
    - на основе вводимых пользователями запросов определяется количество страниц на сайте, формируется структура и требования к контенту.
    - Осуществляется поиск и сбор пользовательских запросов в нескольких сервисах и базах.
    - проводится чистка поисковых запросов - удалению ненужных запросов, неактуальных или не имеющих отношения к предлагаемой информации, товару или услуге
    - Группирует ключевые запросы. Запросы внутри одной группы могут вести на одну страницу сайта.

    Итогом будет документ со структурой сайта. 

  3. Составление структуры сайта
    Собранные ранее группы запросов распределяются, где они будут использованы, в качестве запросов для товара (или группы товаров) или информационного материала.


Коммерческие группы распределяются по категориям товаров или услуг, составляя структуру каталога сайта с несколькими уровнями вложенности 

Информационные группы включаются в план публикаций для раздела сайта «Статьи» или «Новости».

Что входит в работы по SEO-продвижению?


  1. Внутренняя оптимизация
    - Оптимизация контента существующих страниц
    - Создание новых страниц по ранее отобранному семантическому ядру
    - Анализ поведенческих характеристик посетителей сайта. Работа с инструментом Яндекс.Вебвизор. Правки сайта с учетом этого анализа.
    - Работа с инструментами Вебмастера Яндекс и Google
    - Подбор ключевых запросов для информационных статей на сайте и написание информационных материалов

  2. Внешняя оптимизация
    - Анализ ссылочного профиля сайтов-конкурентов
    - Подбор сайтов для размещения внешних ссылок и регистрация на сайтах, удовлетворяющих показателям качества
    - Работа с репутацией: написание отзывов, мониторинг чужих отзывов на агрегаторах и тематических сайтах.

  3. Аналитика
    - Анализ изменений в алгоритмах ранжирования поисковых систем
    - Анализ добавленных и исключенных страниц из выдачи поисковых систем, проработка гипотез и доработке данных страниц
    - Актуализация и расширение семантического ядра для создания новых релевантных страниц
    - Анализ сайтов конкурентов, лидеров рынка

  4. Отчетность
    - Составление ежемесячных отчетов
    - Составление прогнозов по продвижению